Администрация Сабиновского сельского поселения
Лежневского муниципального района Ивановской области

Личный прием граждан

Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения.

Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием граждан:

Глава Сабиновского сельского поселения–

Олеськив Наталья Андреевна

каждый вторник с 8.00 час. до 10.00 час.

ежедневно \кроме субботы, воскресенья\ с 8.00 до 16.00 ч. \перерыв на обед с 12.00 до 12.48\

Бражникова Елена Валерьевна - ведущий специалист администрации

Телефон - 89303453765

в с.Хозниково - каждый вторник и пятница с 9.00 до 12.00

Гаврикова Ирина Вячеславовна - ведущий специалист администрации

Телефон - 89303587848

Личный прием осуществляют

Олеськив Наталья Андреевна.
Глава Сабиновского сельского поселения
89303453765
Ивановская обл., Лежневский район, д.Сабиново, ул.Мичурина д.1а
sabinovo@mail.ru
каждый вторник- с 8.00 час. до 10.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Отчеты о работе с обращениями граждан 2023
  • Отчеты о работе с обращениями граждан 2022
  • Отчеты о работе с обращениями граждан 2021
  • Отчеты о работе с обращениями граждан 2020

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie